«Пчела» – острие копья

2025 Light Bee X

8000W
Максимальная мощность
265 НМ
Максимальный крутящий момент
0-50 км в час за 2,75 сек
Ускорение
57кг
Снаряженная масса

8000W
Максимальная мощность

265 НМ
Максимальный крутящий момент

за 2,75 сек
Ускорение: 0-50 км в час

57кг
Снаряженная масса

2025 Light Bee X

«Пчела» – острие копья

Рожденный с чистыми генами кросс-кантри, любовь с первого взгляда.

Полностью обновленный 2025 Light Bee X, рама из алюминиевого сплава для ковки с недавно обновленным 8000W высокопроизводительным мотором, мощность увеличена более чем на 33% по сравнению с предыдущим поколением! Максимальный крутящий момент ведущего колеса увеличен на 12 фунт-фут, с регулировкой кривой газа, и2 режима езды, чтобы галопировать и раскрыть новую силу бездорожья.

Более проворная управляемость, значительно улучшенная амортизация и работа колесной пары, более безопасная и надежная тормозная система, выводящая общий опыт езды на новый уровень.

Рожденный с чистыми генами кросс-кантри, любовь с первого взгляда.

Полностью обновленный 2025 Light Bee X, рама из алюминиевого сплава для ковки с недавно обновленным 8000W высокопроизводительным мотором, мощность увеличена более чем на 33% по сравнению с предыдущим поколением! Максимальный крутящий момент ведущего колеса увеличен на 12 фунт-фут, с регулировкой кривой газа, и2 режима езды, чтобы галопировать и раскрыть новую силу бездорожья.

Более проворная управляемость, значительно улучшенная амортизация и работа колесной пары, более безопасная и надежная тормозная система, выводящая общий опыт езды на новый уровень.

LIGHT BEE
LIGHT BEE
Дроссель.

Сердце бьется, маневрируйте по своему усмотрению благодаря новой двухуровневой регулируемой кривой мощности
Мощность.

Ревущая мощь, полная силы, новый 8000-ваттный высокомощный двигатель
Подвеска.

Нежные ощущения, свобода и легкость - все это обеспечивает заново настроенная подвеска соревновательного класса
Комплект колес.

В любое время и в любом месте выходите на свободу, используя передние 19-дюймовые и задние 18-дюймовые профессиональные внедорожные колеса.
Батарея.

Безопасный и надежный, не боящийся гор, новый одноразъемный высокопроизводительный аккумуляторный блок 60V40Ah
Тормоза.

Езжайте уверенно между разгоном и остановкой, благодаря интегрированной 4-поршневой тормозной системе с фиксированным калипером.

Чрезвычайно легкий

Чем легче, тем сильнее

Преимущества легкого веса находят яркое отражение в характеристиках велосипеда.

Данные по ускорению Light Bee! (оба показателя включают время старта)

LIGHT BEE

Чрезвычайно легкий

Чем легче, тем сильнее

Преимущества легкого веса находят яркое отражение в характеристиках велосипеда.

Данные по ускорению Light Bee! (оба показателя включают время старта)

LIGHT BEE

Light Bee идеально сочетает в себе легкость и высокую производительность, и с момента своего появления в 2017 году он по-прежнему остается самым легким среди многих видов продукции «Light Bee».

LIGHT BEE

Light Bee идеально сочетает в себе легкость и высокую производительность, и с момента своего появления в 2017 году он по-прежнему остается самым легким среди многих видов продукции «Light Bee».

LIGHT BEE
75км @ 40км/ч
Максимальный диапазон
Спорт+Эко
Двойной режим езды
Режим
рекуперации

Дополнительная функция

*На дальность и скоростные характеристики влияют нагрузка, температура, скорость, рельеф местности и т.д. Вышеуказанные параметры были протестированы в условиях веса велосипедиста 70кг, температуры окружающей среды 27°C, постоянной скорости 40 км/ч и сухой ровной дороги.

75км @ 40км/ч
Максимальный диапазон

Спорт+Эко
Двойной режим езды

Режим рекуперации
Дополнительная функция

*На дальность и скоростные характеристики влияют нагрузка, температура, скорость, рельеф местности и т.д. Вышеуказанные параметры были протестированы в условиях веса велосипедиста 70кг, температуры окружающей среды 27°C, постоянной скорости 40 км/ч и сухой ровной дороги.

600 тонн

Кованая рама высокого давления

Высокопрочная и легкая конструкция рамы, деликатно оптимизированная для 2025 Light Bee. 6000-тонная кованая рама под давлением, жесткость и гибкость сосуществуют, чтобы значительно улучшить управляемость и стимулировать более чистое удовольствие от езды.

Спортивные линии очень узнаваемы, как всегда, продолжая высококлассный внешний вид Light Bee.

600 тонн

Кованая рама высокого давления

LIGHT BEE

Высокопрочная и легкая конструкция рамы, деликатно оптимизированная для 2025 Light Bee. 6000-тонная кованая рама под давлением, жесткость и гибкость сосуществуют, чтобы значительно улучшить управляемость и стимулировать более чистое удовольствие от езды.

Спортивные линии очень узнаваемы, как всегда, продолжая высококлассный внешний вид Light Bee.

Высокопроизводительный двигатель

Интеллектуальный контроллер FOC

Чем легче, тем сильнее

Самостоятельно разработанная силовая платформа была использована в первом поколении Light Bee и проверена на мировом рынке в течение 8 лет.

Силовая система Light Bee 2025 года была полностью модернизирована, и после интенсивного тестирования лучшими райдерами в стране и за рубежом, а также непрерывной оптимизации и настройки, степень соответствия силовой системы достигла идеального состояния, а многие ключевые параметры, такие как мощность, крутящий момент и ускорение, были значительно улучшены, что позволяет адаптироваться к более изменчивым и сложным сценариям езды.

8000 Вт 33%+
Мощность двигателя
265Hm 16Нм+
Крутящий момент на колесах
32,5%+
Ускорение 0-50км в час 2,7сек
слайд 10-1-2

Высокопроизводительный двигатель

После многих лет итеративной оптимизации надежность и стабильность достигли нового уровня. При пиковой мощности 8000 Вт он может обеспечить максимальный крутящий момент 265Нм на колесе и достичь максимальной скорости 75 км/ч. Максимальная скорость двигателя превышает 5500 об/мин и может поддерживать пиковую мощность от 1500 до 5000 об/мин. Высококачественный материал постоянного магнита 38UH может выдерживать высокие температуры до 180°Cckfql 10-1 и подходит для более жестких условий эксплуатации и жесткой езды.

слайд 10-2-2

Интеллектуальный контроллер FOC

Новая модернизированная структура внутреннего оборудования оптимизирована для высокопроизводительного двигателя Light Bee, что делает трехфазную схему тока более равномерной, значительно улучшая пропускную способность. После сотен проверок в различных сценариях он обеспечивает непрерывную и стабильную выходную мощность; постоянно совершенствуется программа алгоритма, чтобы лучше понимать намерения велосипедиста, и управление всем мотоциклом становится более точным и деликатным.

Современный мощный двигатель

Интеллектуальный контроллер FOC

Чем легче, тем сильнее

Самостоятельно разработанная силовая платформа была использована в первом поколении Light Bee и проверена на мировом рынке в течение 8 лет.

Силовая система Light Bee 2025 года была полностью модернизирована, и после интенсивного тестирования лучшими райдерами в стране и за рубежом, а также непрерывной оптимизации и настройки, степень соответствия силовой системы достигла идеального состояния, а многие ключевые параметры, такие как мощность, крутящий момент и ускорение, были значительно улучшены, что позволяет адаптироваться к более изменчивым и сложным сценариям езды.

8000 Вт 33%+
Мощность двигателя

265Hm 16Нм+
Крутящий момент на колесах

32,5%+
Ускорение 0-50км в час 2,7сек

слайд 10-1-2

Высокопроизводительный двигатель

После многих лет итеративной оптимизации надежность и стабильность достигли нового уровня. При пиковой мощности 8000 Вт он может обеспечить максимальный крутящий момент 265Нм на колесе и достичь максимальной скорости 75 км/ч. Максимальная скорость двигателя превышает 5500 об/мин и может поддерживать пиковую мощность от 1500 до 5000 об/мин. Высококачественный материал постоянного магнита 38UH может выдерживать высокие температуры до 180°Cckfql 10-1 и подходит для более жестких условий эксплуатации и жесткой езды.

слайд 10-2-2

Интеллектуальный контроллер FOC

Новая модернизированная структура внутреннего оборудования оптимизирована для высокопроизводительного двигателя Light Bee, что делает трехфазную схему тока более равномерной, значительно улучшая пропускную способность. После сотен проверок в различных сценариях он обеспечивает непрерывную и стабильную выходную мощность; постоянно совершенствуется программа алгоритма, чтобы лучше понимать намерения велосипедиста, и управление всем мотоциклом становится более точным и деликатным.

Безопасность превыше всего

Совершенно новый литиевый аккумулятор 60V40A

Элемент 50S, оснащенный безопасным и эффективным модулем управления батареей, делает его выходную мощность стабильной. Распределенные датчики температуры и протокол связи SCM 485 обеспечивают высокую мощность и срок службы батарейного блока. Весь батарейный блок весит всего 11.6 кг, его можно быстро извлечь за 10 секунд и зарядить в любое время и в любом месте.

Батарейные элементы, используемые в аккумуляторных блоках продуктов Surron, поставляются высококачественными поставщиками по всему миру, и все они прошли строгую сертификацию US ULcertification.UL1P67-

Автомобильный класс BMS (система управления батареей) точно определяет и обеспечивает работу аккумуляторного блока в строгом соответствии с диапазоном безопасности карты мощности, принимая во внимание безопасность и эффективность использования.
Отличная структура PACK, используя высокопрочный композитный инженерный пластик, легкий корпус из алюминиевого сплава, обеспечивая прочность и рассеивание тепла.

Уровень защиты IP67 и устойчивость к ударам с ускорением до 50G снижают вероятность выхода батареи из строя в экстремальных условиях работы, при случайных ударах и в других особых условиях, сопровождая ваши исследования в пути.

Высокопроизводительные батареи должны выдержать испытание высокими стандартами. Перед запуском моделей Surron, по крайней мере, десятки серийных мотоциклов были протестированы в различных условиях в течение 18 месяцев и более 100 тысяч км дорог, и прошли более 200 тестов на безопасность, в соответствии с UN38.3/MSDS/CE/RoHS и другими международными сертификатами.

LIGHT BEE
195 Втч/кг
Плотность энергии
650 Втч/кг
Плотность мощности
слайд12 — копия

Новый разъем зарядки

Улучшены технические характеристики, позволяющие выдерживать более высокую мощность, конструкция с одним разъемом, облегчающая установку и размещение аккумулятора.

слайд12 -1 — копия

50S высококачественных элементов питания

Выдающиеся характеристики, теперь поддерживается разряд повышенной мощности, превосходная безопасность и надежность, чтобы вы могли двигаться вперед без страха.

Безопасность превыше всего

Совершенно новый литиевый аккумулятор 60V40A

слайд11-2

Элемент 50S, оснащенный безопасным и эффективным модулем управления батареей, делает его выходную мощность стабильной. Распределенные датчики температуры и протокол связи SCM 485 обеспечивают высокую мощность и срок службы батарейного блока. Весь батарейный блок весит всего 11.6 кг, его можно быстро извлечь за 10 секунд и зарядить в любое время и в любом месте.

Батарейные элементы, используемые в аккумуляторных блоках продуктов Surron, поставляются высококачественными поставщиками по всему миру, и все они прошли строгую сертификацию US ULcertification.UL1P67-

Автомобильный класс BMS (система управления батареей) точно определяет и обеспечивает работу аккумуляторного блока в строгом соответствии с диапазоном безопасности карты мощности, принимая во внимание безопасность и эффективность использования.
Отличная структура PACK, используя высокопрочный композитный инженерный пластик, легкий корпус из алюминиевого сплава, обеспечивая прочность и рассеивание тепла.

195 Втч/кг
Плотность энергии
650 Втч/кг
Плотность мощности
слайд12 — копия

Новый разъем зарядки

Улучшены технические характеристики, позволяющие выдерживать более высокую мощность, конструкция с одним разъемом, облегчающая установку и размещение аккумулятора.

слайд12 -1 — копия

50S высококачественных элементов питания

Выдающиеся характеристики, теперь поддерживается разряд повышенной мощности, превосходная безопасность и надежность, чтобы вы могли двигаться вперед без страха.

Новая настройка передней и задней подвески

LIGHT BEE

Ход передней вилки 19,8 см

Модернизированная изнутри! Золотая внешняя труба из алюминиевого сплава 7-й серии значительно повышает общую жесткость и прочность, а эффективный ход достигает 19,8 см, что удобно для поглощения и замедления вибраций от сильных ударов.

Внутренняя труба изготовлена из алюминиевого сплава серии 7, с черным анодным покрытием, гладким и шелковистым возвратом на сжатие, трехсекционной конструкцией пружины с разным весом, мягкой в начальной части, большей несущей способностью в средней и задней частях, с подшипниками скольжения, обеспечивающими стабильную поддержку и точное управление на пересеченной местности или на треке.

Демпфирование отбоя и преднатяг пружины регулируются в несколько этапов, а для дальнейшего повышения грузоподъемности предусмотрена функция помощи при давлении воздуха 80-120psi, которая может быть отрегулирована в соответствии с различными сценариями использования, чтобы найти более подходящий для вас стиль езды.

Задняя амортизационная система

Многорычажная задняя подвеска с 26,7см полностью регулируемым цилиндрическим задним амортизатором и пружиной из высокопрочного сплава весом 450 фунтов. Внешний вид интегрирован с формой и структурой велосипеда, а эффективность амортизации соответствует характеристикам использования Light Bee, так что покрышка всегда сохраняет наилучшую способность к сцеплению.

LIGHT BEE

Новая настройка передней и задней подвески

LIGHT BEE

Ход передней вилки 19,8 см

Модернизированная изнутри! Золотая внешняя труба из алюминиевого сплава 7-й серии значительно повышает общую жесткость и прочность, а эффективный ход достигает 19,8 см, что удобно для поглощения и замедления вибраций от сильных ударов.

Внутренняя труба изготовлена из алюминиевого сплава серии 7, с черным анодным покрытием, гладким и шелковистым возвратом на сжатие, трехсекционной конструкцией пружины с разным весом, мягкой в начальной части, большей несущей способностью в средней и задней частях, с подшипниками скольжения, обеспечивающими стабильную поддержку и точное управление на пересеченной местности или на треке.

Демпфирование отбоя и преднатяг пружины регулируются в несколько этапов, а для дальнейшего повышения грузоподъемности предусмотрена функция помощи при давлении воздуха 80-120psi, которая может быть отрегулирована в соответствии с различными сценариями использования, чтобы найти более подходящий для вас стиль езды.

LIGHT BEE

Задняя амортизационная система

Многорычажная задняя подвеска с 26,7см полностью регулируемым цилиндрическим задним амортизатором и пружиной из высокопрочного сплава весом 450 фунтов. Внешний вид интегрирован с формой и структурой велосипеда, а эффективность амортизации соответствует характеристикам использования Light Bee, так что покрышка всегда сохраняет наилучшую способность к сцеплению.

Передние 19-дюймовые и задние 18-дюймовые профессиональные внедорожные колеса

Усиленное сцепление с дорогой, красивый внешний вид

LIGHT BEE

Недавно обновленный передний диск 70/100-19, задний 3.00-18, плотные зубья шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой. По сравнению с предыдущим поколением задний обод изменен на 18 дюймов, в то время как внешний диаметр шины остался прежним, что привело к увеличению ширины и толщины стенки шины, повышая комфорт и улучшая внедорожные характеристики и способность выбираться из неприятностей.

Передние 19-дюймовые и задние 18-дюймовые профессиональные внедорожные колеса

Усиленное сцепление с дорогой, красивый внешний вид

LIGHT BEE

Недавно обновленный передний диск 70/100-19, задний 3.00-18, плотные зубья шины обеспечивают надежное сцепление с дорогой. По сравнению с предыдущим поколением задний обод изменен на 18 дюймов, в то время как внешний диаметр шины остался прежним, что привело к увеличению ширины и толщины стенки шины, повышая комфорт и улучшая внедорожные характеристики и способность выбираться из неприятностей.

LIGHT BEE

Усиленная тормозная система, интегрированный кованый противоположный 4-поршневой тормоз

16-1

Модернизированная цельная кованая тормозная система имеет утолщенный тормозной шланг и значительно улучшенную прочность, а также увеличен объем тормозной жидкости, чтобы каждый поршень мог равномерно и с силой нажимать на тормозные колодки, обеспечивая стабильное и мощное торможение.

Усиленная тормозная система, интегрированный кованый противоположный 4-поршневой тормоз

16-1

Модернизированная цельная кованая тормозная система имеет утолщенный тормозной шланг и значительно улучшенную прочность, а также увеличен объем тормозной жидкости, чтобы каждый поршень мог равномерно и с силой нажимать на тормозные колодки, обеспечивая стабильное и мощное торможение.

Купайтесь в горах и дикой природе, будьте свободны, как светлые пчелы

Купайтесь в горах и дикой природе, будьте свободны, как светлые пчелы

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Технические характеристики 
Размеры (см)185x78x108
Высота сиденья (см)83
Колесная база (см)125.5
Снаряженная масса (кг)57
Грузоподъемность (кг)100
Дорожный просвет (см)27
Ход передней вилки (см)20
Ход заднего амортизатора/колеса (см)8,5/21
Макс. Крутящий момент (на колесе) (НМ)266
Система питания 
Система питанияPMSM+FOC Sinewave Controller
Максимальная мощность (двигатель)8000 W
Режим ездыЭко/Спортивный
Функции помощиRegen(on sports mode)
Тип аккумулятораЛитий-ионный аккумулятор 60V/40AH
Кривая дросселяТрехступенчатая регулируемая
Производительность 
Максимальная скорость (км/ч)75
Дорога WMTC75 км на скорости 40км/час
Время зарядки(20%-80%)
Рама и шины 
Тип шинПередние-70/100-19 внедорожные
Задние-3/00-18 внедорожные
Материал рамы 
Материал рамыКованый алюминиевый сплав