2025 Ultra Bee HP

Сверхскоростная пчела впереди

Оставьте остальных позади

95 км/ч
Максимальная скорость
115 км
Макс.дальность
88,4 кг
Легкий
2.5часа
Время зарядки 20->80%
74V/60Ah
Мощный
литий-ионный аккумулятор

2025 Ultra Bee HP

Сверхскоростная пчела впереди.

Оставьте остальных позади

95 км/ч
Максимальная
скорость
115 км
Максимальный
запас хода
88кг
Максимально
легкий
74/60 A/h
Мощный Li-Io
аккумулятор
2,4 часа
Время
заряда

ULTRA BEE HP

Унаследовав легкую ДНК и загоревшись желанием получить максимальный контроль, модель 2025 Ultra Bee совершает всесторонний скачок вперед.

Тщательно проработанная снаружи и внутри, она обеспечивает улучшенную мощность и характеристики, поднимая внедорожные характеристики и управляемость на совершенно новый уровень.

ULTRA BEE HP

Унаследовав легкую ДНК и загоревшись желанием получить максимальный контроль, модель 2025 Ultra Bee совершает всесторонний скачок вперед.

Тщательно проработанная снаружи и внутри, она обеспечивает улучшенную мощность и характеристики, поднимая внедорожные характеристики и управляемость на совершенно новый уровень.

Мощностные характеристики значительно улучшились

Оснащенный новым высокопроизводительным двигателем второго поколения, пиковая мощность возросла до 21 кВт, что более чем на 68 % больше, чем у предыдущего поколения! Максимальный крутящий момент на ведущем колесе увеличился на 16%, достигнув поразительных 511 Нм. Появился новый режим езды Turbo, позволяющий разогнаться с 0 до 50 км в час всего за 2 секунды! Мощный, готовый к работе!

Максимальная мощность
21 кВт
0 ~ 50 км/час
2 сек
0 ~ 80 км/ч
3,95 сек
Макс. крутящий момент
511 НМ
Тип аккумулятора
74V60AH

Мощностные характеристики значительно улучшились

Оснащенный новым высокопроизводительным двигателем второго поколения, пиковая мощность возросла до 21 кВт, что более чем на 68 % больше, чем у предыдущего поколения! Максимальный крутящий момент на ведущем колесе увеличился на 16%, достигнув поразительных 511 Нм. Появился новый режим езды Turbo, позволяющий разогнаться с 0 до 50 км в час всего за 2 секунды! Мощный, готовый к работе!

Максимальная мощность
21 кВт
0 ~ 50 км/час
2 сек
0 ~ 80 км/ч
3,95 сек
Макс. крутящий момент
511 НМ
Тип аккумулятора
74V60AH
95 км/ч
Максимальная
скорость
115 км
Максимальный
запас хода
88кг
Максимально
легкий
2,5 часа
Время зарядки
20-80%
74V60AH
Мощный
Li-Ion аккумулятор
SRTC
TCS
SRTC

*На дальность и скорость поездки влияют нагрузка на велосипед, температура, скорость, рельеф местности и т.д. Вышеуказанные параметры были проверены в условиях: вес велосипедиста 154 фунта, температура окружающей среды 80,6°F, постоянная скорость 31 миля в час, сухая и ровная дорога.

95 км/ч
Максимальная
скорость
115 км
Максимальный
запас хода
88кг
Максимально
легкий
2,5 часа
Время зарядки
20-80%
74V60AH
Мощный
Li-Ion аккумулятор
SRTC
TCS
SRTC

*На дальность и скорость поездки влияют нагрузка на велосипед, температура, скорость, рельеф местности и т.д. Вышеуказанные параметры были проверены в условиях: вес велосипедиста 154 фунта, температура окружающей среды 80,6°F, постоянная скорость 31 миля в час, сухая и ровная дорога.

СИЛОВАЯ СИСТЕМА

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Двигатель HairPin

Двигатель второго поколения ULTRA BEE служит мощным силовым ядром, в нем используется новая технология обмотки HairPin, которая значительно увеличивает коэффициент заполнения двигателя, что приводит к повышению эффективности и улучшению теплоотвода.

Кроме того, встроенные в ротор постоянные магниты максимально увеличивают момент магнитного сопротивления на низких скоростях, повышая плотность крутящего момента.

Благодаря улучшенным характеристикам слабых магнитов двигатель достигает более высоких скоростей, с максимальной скоростью вращения 7 000 об/мин, и сохраняет пиковую мощность от 2 000 об/мин до 7 000 об/мин.

СИЛОВАЯ СИСТЕМА

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Двигатель HairPin

Двигатель второго поколения ULTRA BEE служит мощным силовым ядром, в нем используется новая технология обмотки HairPin, которая значительно увеличивает коэффициент заполнения двигателя, что приводит к повышению эффективности и улучшению теплоотвода.

Кроме того, встроенные в ротор постоянные магниты максимально увеличивают момент магнитного сопротивления на низких скоростях, повышая плотность крутящего момента.

Благодаря улучшенным характеристикам слабых магнитов двигатель достигает более высоких скоростей, с максимальной скоростью вращения 7 000 об/мин, и сохраняет пиковую мощность от 2 000 об/мин до 7 000 об/мин.

МТРА/MTPV Контроллер

Независимо разработанный и настроенный компанией SURRON, этот контроллер использует совершенно новую стратегию управления МТРА/MTPV, дополнительно оптимизируя внутреннюю структуру и схему, чтобы в полной мере использовать преимущества производительности встроенного двигателя с постоянными магнитами.

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

МТРА/MTPV Контроллер

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Независимо разработанный и настроенный компанией SURRON, этот контроллер использует совершенно новую стратегию управления МТРА/MTPV, дополнительно оптимизируя внутреннюю структуру и схему, чтобы в полной мере использовать преимущества производительности встроенного двигателя с постоянными магнитами.

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Система контроля тяги Surron

Система контроля тяги ASR может использоваться в различных сценариях бездорожья. Она имеет три выбираемых уровня для быстрого переключения, максимально снижая помехи при проскальзывании задних колес. В сочетании с многоуровневой регулируемой системой рекуперации энергии и трехуровневой регулируемой кривой дроссельной заслонки, вы можете определить, как вы хотите ездить.
6 режимов мощности Eco/Daily/Sports/Crawl/Reverse + «Turbo» могут переключаться в любое время, позволяя Вам подстраиваться под любые погодные условия.

Система контроля тяги Surron

STRS

Система контроля тяги ASR может использоваться в различных сценариях бездорожья. Она имеет три выбираемых уровня для быстрого переключения, максимально снижая помехи при проскальзывании задних колес. В сочетании с многоуровневой регулируемой системой рекуперации энергии и трехуровневой регулируемой кривой дроссельной заслонки, вы можете определить, как вы хотите ездить.

6 режимов мощности Eco/Daily/Sports/Crawl/Reverse + «Turbo» могут переключаться в любое время, позволяя Вам подстраиваться под любые погодные условия.

Простой в обращении

Простой в обращении

Мощная производительность требует точного контроля. Передовая система электростатического управления Ultra Bee обеспечивает максимальный потенциал, позволяя вам полностью контролировать транспортное средство. Легко переключайтесь между режимами мощности, чтобы с легкостью преодолевать различные рельефы и дорожные условия. Ощутить радость от езды еще никогда не было так просто

БЕЗОПАСНОСТЬ БАТАРЕИ

Высокопроизводительный аккумуляторный блок

Совершенно новый литиевый аккумулятор емкостью 74V60Ah оснащен безопасным и эффективным модулем управления батареей, обеспечивающим достаточную и стабильную мощность. Благодаря распределенным датчикам температуры и микроконтроллеру с коммуникационным протоколом CAN он обеспечивает высокую мощность нагрузки и длительный срок службы. Батарейный блок весит всего 21кг и легко снимается, что позволяет заряжать его в любое время и в любом месте.

Элементы питания, используемые в аккумуляторных блоках продуктов Surron, поставляются высококачественными поставщиками по всему миру, и все они прошли сертификацию US UL.

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Система управления батареей (BMS) автомобильного класса точно определяет и обеспечивает работу аккумуляторного блока в строгом соответствии с безопасным диапазоном карты мощности, учитывая безопасность и эффективность использования.

Высокопроизводительный аккумулятор должен выдерживать жесткие испытания. Перед запуском в производство электромотоциклы SURRON проходят всесторонние испытания: десятки серийных моделей тестируются по различным сценариям. Более 18 месяцев и более 100 тыс км всесторонних испытаний на бездорожье и в условиях бездорожья, а также более 200 оценок безопасности и производительности гарантируют надежность. Батарея соответствует международным сертификатам, включая UN38.3, MSDS, CE и RoHS.

Общая плотность энергии и плотность мощности аккумуляторного блока находятся на высшем уровне в отрасли!

Плотность энергии

209 Вт-ч/кг

Плотность энергии

209 Вт-ч/кг

ULTRA BEE

БЕЗОПАСНОСТЬ БАТАРЕИ

Мощный аккумуляторный блок

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Система управления батареей (BMS) автомобильного класса точно определяет и обеспечивает работу аккумуляторного блока в строгом соответствии с безопасным диапазоном карты мощности, учитывая безопасность и эффективность использования.

Высокопроизводительный аккумулятор должен выдерживать жесткие испытания. Перед запуском в производство электромотоциклы SURRON проходят всесторонние испытания: десятки серийных моделей тестируются по различным сценариям. Более 18 месяцев и более 100 тыс км всесторонних испытаний на бездорожье и в условиях бездорожья, а также более 200 оценок безопасности и производительности гарантируют надежность. Батарея соответствует международным сертификатам, включая UN38.3, MSDS, CE и RoHS.

ULTRA BEE

Плотность мощности

988 Вт/кг

Плотность энергии

209 Вт-ч/кг

ULTRA BEE

20-80% Время зарядки занимает

всего 2,5 часа

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

20-80% Время зарядки занимает

всего 2,5 часа

Безопасно и эффективно.

Попрощайтесь с тревогой за запас хода.

Максимальная скорость
95км/ч
Максимальная дальность
115 км
Масса байка
88 кг
Максимальная скорость
95км/ч
Максимальная дальность
115 км
Масса байка
88 кг

СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

ULTRA BEE

Новая система подвески полностью модернизирована

Специальная золотая внешняя труба с улучшенными внутренними скользящими втулками, обеспечивающими плавный и шелковистый отскок при сжатии. Начальная фаза мягкая, а на средних и последних участках нагрузка увеличивается. Используется ли она в лесу или на гоночных трассах, она обеспечивает стабильную поддержку и точное управление.

Полезный ход до 9,4 дюйма

ULTRA BEE

Сжатие и отбой могут быть отрегулированы для адаптации к различным сценариям катания.

ULTRA BEE

Внешняя труба обновлена 7 серией из алюминиевого сплава, общая прочность и жесткость значительно улучшены

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

INTERSECT TR

система задней подвески

Многорычажная задняя подвеска в сочетании с пневматическими задними амортизаторами с возможностью регулировки и пружинами из высокопрочного сплава органично вписывается в общую форму и структуру автомобиля. Эффективность амортизации соответствует характеристикам ULTRA BEE, обеспечивая оптимальное сцепление шин с дорогой в любое время

СИСТЕМА ПОДВЕСКИ

ULTRA BEEНовая система подвески полностью модернизированная.

Специальная золотая внешняя труба с улучшенными внутренними скользящими втулками, обеспечивающими плавный и шелковистый отскок при сжатии. Начальная фаза мягкая, а на средних и последних участках нагрузка увеличивается. Используется ли она в лесу или на гоночных трассах, она обеспечивает стабильную поддержку и точное управление.

Полезный ход до 9,4 дюйма

ULTRA BEEULTRA BEE
Сжатие и отбой могут быть отрегулированы для адаптации к различным сценариям катания.Внешняя труба обновлена 7 серией из алюминиевого сплава, общая прочность и жесткость значительно улучшены

INTERSECT TR

система задней подвески

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Многорычажная задняя подвеска в сочетании с пневматическими задними амортизаторами с возможностью регулировки и пружинами из высокопрочного сплава органично вписывается в общую форму и структуру автомобиля. Эффективность амортизации соответствует характеристикам ULTRA BEE, обеспечивая оптимальное сцепление шин с дорогой в любое время

НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯМ!

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Передняя 80/100-19 и задняя 100/90-18 профессиональные внедорожные колесные пары. Расширенное заднее колесо значительно улучшает сцепление и устойчивость, позволяя автомобилю сохранять отличное сцепление на различных сложных участках. Высокопрочная конструкция колесной пары и плотный рисунок протектора обеспечивают уверенность при выходе из сложных ситуаций.

НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯМ!

ULTRA BEE

Передняя 80/100-19 и задняя 100/90-18 профессиональные внедорожные колесные пары. Расширенное заднее колесо значительно улучшает сцепление и устойчивость, позволяя автомобилю сохранять отличное сцепление на различных сложных участках. Высокопрочная конструкция колесной пары и плотный рисунок протектора обеспечивают уверенность при выходе из сложных ситуаций.

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Усовершенствованная тормозная система

Высокопрочная тормозная система мотоцикла отличается увеличенной на 90% жесткостью суппорта. Ощущение торможения легкое и линейное, что позволяет точно контролировать тормоз одним пальцем, обеспечивая безопасность ваших приключений.

Новая модернизированная система первичного привода

Новый ремень с сердечником из углеродного волокна обладает превосходной грузоподъемностью на единицу ширины, отличной износостойкостью и низким коэффициентом теплового расширения, а его предельная прочность увеличена на 60 %. Поверхность шкива покрыта тунгстенкарбидом, который по износостойкости и твердости уступает только алмазу, что значительно повышает прочность и срок службы шкива.

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Усовершенствованная тормозная система

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Высокопрочная тормозная система мотоцикла отличается увеличенной на 90% жесткостью суппорта. Ощущение торможения легкое и линейное, что позволяет точно контролировать тормоз одним пальцем, обеспечивая безопасность ваших приключений.

Новая модернизированная система первичного привода

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Новый ремень с сердечником из углеродного волокна обладает превосходной грузоподъемностью на единицу ширины, отличной износостойкостью и низким коэффициентом теплового расширения, а его предельная прочность увеличена на 60 %. Поверхность шкива покрыта тунгстенкарбидом, который по износостойкости и твердости уступает только алмазу, что значительно повышает прочность и срок службы шкива.

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ
ULTRA BEE

СОВЕРШЕНСТВО

ЭТО БАЛЛАНС ВО ВСЕМ

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Требуется ли для езды по бездорожью отключение системы управления тягой?

В ULTRA BEE установлена система управления тягой ASR нового поколения (SRTC), которая может использоваться в различных сценариях езды по бездорожью. Три регулируемых уровня для быстрой настройки одной кнопкой в сочетании с трехуровневой регулируемой кривой мощности дроссельной заслонки позволяют лучше контролировать устойчивость автомобиля без ущерба для управляемости, что сделает вас экспертом по бездорожью в кратчайшие сроки.

Совершенно новый вид пустынного коричневого каркаса

Тщательно продуманная смесь создает уникальный красный пустынно-коричневый цвет с яркой текстурой, которая передает красоту гор и полей, органично вписываясь в природу

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ
ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Носите зарядное устройство с собой

Под сиденьем предусмотрено специальное место для хранения зарядного устройства, а вентиляционные каналы поддерживают его работу. В горах или на природе больше не нужно носить с собой отдельное зарядное устройство. Заряжайте его, когда вам это необходимо, и не бойтесь за свою выносливость!

Подключение приложения SURRON APP

Информация об автомобиле, удаленный просмотр, траектории движения, защита от угона на основе местоположения, обратная связь с сервисом обновления OTA и многое другое… Богатство функций на кончиках ваших пальцев.

*Подключение SURRON APP не может быть использовано в некоторых странах из-за нормативных ограничений.

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

СОВЕРШЕНСТВО

ЭТО БАЛЛАНС ВО ВСЕМ

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Требуется ли для езды по бездорожью отключение системы управления тягой?

В ULTRA BEE установлена система управления тягой ASR нового поколения (SRTC), которая может использоваться в различных сценариях езды по бездорожью. Три регулируемых уровня для быстрой настройки одной кнопкой в сочетании с трехуровневой регулируемой кривой мощности дроссельной заслонки позволяют лучше контролировать устойчивость автомобиля без ущерба для управляемости, что сделает вас экспертом по бездорожью в кратчайшие сроки.

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Совершенно новый вид пустынного коричневого каркаса

Тщательно продуманная смесь создает уникальный красный пустынно-коричневый цвет с яркой текстурой, которая передает красоту гор и полей, органично вписываясь в природу.

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Носите зарядное устройство с собой

Под сиденьем предусмотрено специальное место для хранения зарядного устройства, а вентиляционные каналы поддерживают его работу. В горах или на природе больше не нужно носить с собой отдельное зарядное устройство. Заряжайте его, когда вам это необходимо, и не бойтесь за свою выносливость!

ULTRA BEE - РЕЗЕРВ

Подключение приложения SURRON APP

Информация об автомобиле, удаленный просмотр, траектории движения, защита от угона на основе местоположения, обратная связь с сервисом обновления OTA и многое другое… Богатство функций на кончиках ваших пальцев.

*Подключение SURRON APP не может быть использовано в некоторых странах из-за нормативных ограничений.

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Технические характеристики 
Размеры (см)200x85x118
Высота сиденья (см)90
Колесная база (см)138
Снаряженная масса (кг)88
Грузоподъемность (кг)100
Дорожный просвет (см)31,4
Ход передней вилки (см)23,8
Ход заднего амортизатора/колеса (см)8,3/23,8
Макс. Крутящий момент (на колесе) (НМ)511
Система питания 
Система питанияPMSM, контроллер MTPA/MTPV
Максимальная мощность (двигатель)21 кВт (турбо) 18 кВт (спорт)
Режим ездыЭко/Дневной/Спортивный/Ползающий/Реверсивный + режим «Турбо»
Функции помощиSRTC+BERS
Тип аккумулятораЛитий-ионный аккумулятор 74V/60AH
Кривая дросселяТрехступенчатая регулируемая
Система первичного ремняРемень из углеродного волокна
Кованый шкив
Покрытие из карбида вольфрама
Параметры зарядкиТри различных мощности зарядки
Level-U1(425W)-U2(765W)-U3(1100W)
Производительность 
Максимальная скорость (км/ч)95
Дорога WMTC115 км на скорости 50км в час
Время зарядки(20%-80%)2.5ч
Рама и шины 
Тип шинПередние-80/100-19 внедорожные
Задние-100/90-18 внедорожные
Материал рамы 
Материал рамыКованый алюминиевый сплав
Функции ассистента 
GPS-терминалПодключение APP (если доступно)
Режим ползанияТрехступенчатая регулировка
Защита от опрокидыванияДатчик гироскопа
(Может быть отключен в режиме настройки функций)