2025 Ultra Bee HP
Сверхскоростная пчела впереди
Оставьте остальных позади
Максимальная скорость
Макс.дальность
Легкий
Время зарядки 20->80%
Мощный
литий-ионный аккумулятор
2025 Ultra Bee HP
Сверхскоростная пчела впереди.
Оставьте остальных позади
Максимальная
скорость
Максимальный
запас хода
Максимально
легкий
Мощный Li-Io
аккумулятор
Время
заряда
ULTRA BEE HP
Унаследовав легкую ДНК и загоревшись желанием получить максимальный контроль, модель 2025 Ultra Bee совершает всесторонний скачок вперед.
Тщательно проработанная снаружи и внутри, она обеспечивает улучшенную мощность и характеристики, поднимая внедорожные характеристики и управляемость на совершенно новый уровень.
ULTRA BEE HP
Унаследовав легкую ДНК и загоревшись желанием получить максимальный контроль, модель 2025 Ultra Bee совершает всесторонний скачок вперед.
Тщательно проработанная снаружи и внутри, она обеспечивает улучшенную мощность и характеристики, поднимая внедорожные характеристики и управляемость на совершенно новый уровень.
Мощностные характеристики значительно улучшились
Оснащенный новым высокопроизводительным двигателем второго поколения, пиковая мощность возросла до 21 кВт, что более чем на 68 % больше, чем у предыдущего поколения! Максимальный крутящий момент на ведущем колесе увеличился на 16%, достигнув поразительных 511 Нм. Появился новый режим езды Turbo, позволяющий разогнаться с 0 до 50 км в час всего за 2 секунды! Мощный, готовый к работе!
21 кВт
2 сек
3,95 сек
511 НМ
74V60AH
Мощностные характеристики значительно улучшились
Оснащенный новым высокопроизводительным двигателем второго поколения, пиковая мощность возросла до 21 кВт, что более чем на 68 % больше, чем у предыдущего поколения! Максимальный крутящий момент на ведущем колесе увеличился на 16%, достигнув поразительных 511 Нм. Появился новый режим езды Turbo, позволяющий разогнаться с 0 до 50 км в час всего за 2 секунды! Мощный, готовый к работе!
21 кВт
2 сек
3,95 сек
511 НМ
74V60AH
Максимальная
скорость
Максимальный
запас хода
Максимально
легкий
Время зарядки
20-80%
Мощный
Li-Ion аккумулятор
TCS
SRTC
*На дальность и скорость поездки влияют нагрузка на велосипед, температура, скорость, рельеф местности и т.д. Вышеуказанные параметры были проверены в условиях: вес велосипедиста 154 фунта, температура окружающей среды 80,6°F, постоянная скорость 31 миля в час, сухая и ровная дорога.
Максимальная
скорость
Максимальный
запас хода
Максимально
легкий
Время зарядки
20-80%
Мощный
Li-Ion аккумулятор
TCS
SRTC
*На дальность и скорость поездки влияют нагрузка на велосипед, температура, скорость, рельеф местности и т.д. Вышеуказанные параметры были проверены в условиях: вес велосипедиста 154 фунта, температура окружающей среды 80,6°F, постоянная скорость 31 миля в час, сухая и ровная дорога.



СИЛОВАЯ СИСТЕМА

Двигатель HairPin
Двигатель второго поколения ULTRA BEE служит мощным силовым ядром, в нем используется новая технология обмотки HairPin, которая значительно увеличивает коэффициент заполнения двигателя, что приводит к повышению эффективности и улучшению теплоотвода.
Кроме того, встроенные в ротор постоянные магниты максимально увеличивают момент магнитного сопротивления на низких скоростях, повышая плотность крутящего момента.
Благодаря улучшенным характеристикам слабых магнитов двигатель достигает более высоких скоростей, с максимальной скоростью вращения 7 000 об/мин, и сохраняет пиковую мощность от 2 000 об/мин до 7 000 об/мин.
СИЛОВАЯ СИСТЕМА

Двигатель HairPin
Двигатель второго поколения ULTRA BEE служит мощным силовым ядром, в нем используется новая технология обмотки HairPin, которая значительно увеличивает коэффициент заполнения двигателя, что приводит к повышению эффективности и улучшению теплоотвода.
Кроме того, встроенные в ротор постоянные магниты максимально увеличивают момент магнитного сопротивления на низких скоростях, повышая плотность крутящего момента.
Благодаря улучшенным характеристикам слабых магнитов двигатель достигает более высоких скоростей, с максимальной скоростью вращения 7 000 об/мин, и сохраняет пиковую мощность от 2 000 об/мин до 7 000 об/мин.
МТРА/MTPV Контроллер
Независимо разработанный и настроенный компанией SURRON, этот контроллер использует совершенно новую стратегию управления МТРА/MTPV, дополнительно оптимизируя внутреннюю структуру и схему, чтобы в полной мере использовать преимущества производительности встроенного двигателя с постоянными магнитами.

МТРА/MTPV Контроллер

Независимо разработанный и настроенный компанией SURRON, этот контроллер использует совершенно новую стратегию управления МТРА/MTPV, дополнительно оптимизируя внутреннюю структуру и схему, чтобы в полной мере использовать преимущества производительности встроенного двигателя с постоянными магнитами.

Система контроля тяги Surron
Система контроля тяги ASR может использоваться в различных сценариях бездорожья. Она имеет три выбираемых уровня для быстрого переключения, максимально снижая помехи при проскальзывании задних колес. В сочетании с многоуровневой регулируемой системой рекуперации энергии и трехуровневой регулируемой кривой дроссельной заслонки, вы можете определить, как вы хотите ездить.
6 режимов мощности Eco/Daily/Sports/Crawl/Reverse + «Turbo» могут переключаться в любое время, позволяя Вам подстраиваться под любые погодные условия.
Система контроля тяги Surron
STRS
Система контроля тяги ASR может использоваться в различных сценариях бездорожья. Она имеет три выбираемых уровня для быстрого переключения, максимально снижая помехи при проскальзывании задних колес. В сочетании с многоуровневой регулируемой системой рекуперации энергии и трехуровневой регулируемой кривой дроссельной заслонки, вы можете определить, как вы хотите ездить.
6 режимов мощности Eco/Daily/Sports/Crawl/Reverse + «Turbo» могут переключаться в любое время, позволяя Вам подстраиваться под любые погодные условия.
Простой в обращении
Простой в обращении
Мощная производительность требует точного контроля. Передовая система электростатического управления Ultra Bee обеспечивает максимальный потенциал, позволяя вам полностью контролировать транспортное средство. Легко переключайтесь между режимами мощности, чтобы с легкостью преодолевать различные рельефы и дорожные условия. Ощутить радость от езды еще никогда не было так просто
БЕЗОПАСНОСТЬ БАТАРЕИ
Высокопроизводительный аккумуляторный блок
Совершенно новый литиевый аккумулятор емкостью 74V60Ah оснащен безопасным и эффективным модулем управления батареей, обеспечивающим достаточную и стабильную мощность. Благодаря распределенным датчикам температуры и микроконтроллеру с коммуникационным протоколом CAN он обеспечивает высокую мощность нагрузки и длительный срок службы. Батарейный блок весит всего 21кг и легко снимается, что позволяет заряжать его в любое время и в любом месте.
Элементы питания, используемые в аккумуляторных блоках продуктов Surron, поставляются высококачественными поставщиками по всему миру, и все они прошли сертификацию US UL.

Система управления батареей (BMS) автомобильного класса точно определяет и обеспечивает работу аккумуляторного блока в строгом соответствии с безопасным диапазоном карты мощности, учитывая безопасность и эффективность использования.
Высокопроизводительный аккумулятор должен выдерживать жесткие испытания. Перед запуском в производство электромотоциклы SURRON проходят всесторонние испытания: десятки серийных моделей тестируются по различным сценариям. Более 18 месяцев и более 100 тыс км всесторонних испытаний на бездорожье и в условиях бездорожья, а также более 200 оценок безопасности и производительности гарантируют надежность. Батарея соответствует международным сертификатам, включая UN38.3, MSDS, CE и RoHS.
Общая плотность энергии и плотность мощности аккумуляторного блока находятся на высшем уровне в отрасли!
Плотность энергии
209 Вт-ч/кг
Плотность энергии
209 Вт-ч/кг

БЕЗОПАСНОСТЬ БАТАРЕИ
Мощный аккумуляторный блок

Система управления батареей (BMS) автомобильного класса точно определяет и обеспечивает работу аккумуляторного блока в строгом соответствии с безопасным диапазоном карты мощности, учитывая безопасность и эффективность использования.
Высокопроизводительный аккумулятор должен выдерживать жесткие испытания. Перед запуском в производство электромотоциклы SURRON проходят всесторонние испытания: десятки серийных моделей тестируются по различным сценариям. Более 18 месяцев и более 100 тыс км всесторонних испытаний на бездорожье и в условиях бездорожья, а также более 200 оценок безопасности и производительности гарантируют надежность. Батарея соответствует международным сертификатам, включая UN38.3, MSDS, CE и RoHS.

Плотность мощности
988 Вт/кг
Плотность энергии
209 Вт-ч/кг

20-80% Время зарядки занимает
всего 2,5 часа

20-80% Время зарядки занимает
всего 2,5 часа
Безопасно и эффективно.
Попрощайтесь с тревогой за запас хода.
95км/ч
115 км
88 кг
95км/ч
115 км
88 кг
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
![]() | Новая система подвески полностью модернизирована Специальная золотая внешняя труба с улучшенными внутренними скользящими втулками, обеспечивающими плавный и шелковистый отскок при сжатии. Начальная фаза мягкая, а на средних и последних участках нагрузка увеличивается. Используется ли она в лесу или на гоночных трассах, она обеспечивает стабильную поддержку и точное управление. Полезный ход до 9,4 дюйма | |
![]() Сжатие и отбой могут быть отрегулированы для адаптации к различным сценариям катания. | ![]() Внешняя труба обновлена 7 серией из алюминиевого сплава, общая прочность и жесткость значительно улучшены |

INTERSECT TR
система задней подвески
Многорычажная задняя подвеска в сочетании с пневматическими задними амортизаторами с возможностью регулировки и пружинами из высокопрочного сплава органично вписывается в общую форму и структуру автомобиля. Эффективность амортизации соответствует характеристикам ULTRA BEE, обеспечивая оптимальное сцепление шин с дорогой в любое время
СИСТЕМА ПОДВЕСКИ
![]() | Новая система подвески полностью модернизированная. Специальная золотая внешняя труба с улучшенными внутренними скользящими втулками, обеспечивающими плавный и шелковистый отскок при сжатии. Начальная фаза мягкая, а на средних и последних участках нагрузка увеличивается. Используется ли она в лесу или на гоночных трассах, она обеспечивает стабильную поддержку и точное управление. |
Полезный ход до 9,4 дюйма
![]() | ![]() |
Сжатие и отбой могут быть отрегулированы для адаптации к различным сценариям катания. | Внешняя труба обновлена 7 серией из алюминиевого сплава, общая прочность и жесткость значительно улучшены |
INTERSECT TR
система задней подвески

Многорычажная задняя подвеска в сочетании с пневматическими задними амортизаторами с возможностью регулировки и пружинами из высокопрочного сплава органично вписывается в общую форму и структуру автомобиля. Эффективность амортизации соответствует характеристикам ULTRA BEE, обеспечивая оптимальное сцепление шин с дорогой в любое время
НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯМ!

Передняя 80/100-19 и задняя 100/90-18 профессиональные внедорожные колесные пары. Расширенное заднее колесо значительно улучшает сцепление и устойчивость, позволяя автомобилю сохранять отличное сцепление на различных сложных участках. Высокопрочная конструкция колесной пары и плотный рисунок протектора обеспечивают уверенность при выходе из сложных ситуаций.
НЕТ ОГРАНИЧЕНИЯМ!

Передняя 80/100-19 и задняя 100/90-18 профессиональные внедорожные колесные пары. Расширенное заднее колесо значительно улучшает сцепление и устойчивость, позволяя автомобилю сохранять отличное сцепление на различных сложных участках. Высокопрочная конструкция колесной пары и плотный рисунок протектора обеспечивают уверенность при выходе из сложных ситуаций.

Усовершенствованная тормозная система
Высокопрочная тормозная система мотоцикла отличается увеличенной на 90% жесткостью суппорта. Ощущение торможения легкое и линейное, что позволяет точно контролировать тормоз одним пальцем, обеспечивая безопасность ваших приключений.
Новая модернизированная система первичного привода
Новый ремень с сердечником из углеродного волокна обладает превосходной грузоподъемностью на единицу ширины, отличной износостойкостью и низким коэффициентом теплового расширения, а его предельная прочность увеличена на 60 %. Поверхность шкива покрыта тунгстенкарбидом, который по износостойкости и твердости уступает только алмазу, что значительно повышает прочность и срок службы шкива.

Усовершенствованная тормозная система

Высокопрочная тормозная система мотоцикла отличается увеличенной на 90% жесткостью суппорта. Ощущение торможения легкое и линейное, что позволяет точно контролировать тормоз одним пальцем, обеспечивая безопасность ваших приключений.
Новая модернизированная система первичного привода

Новый ремень с сердечником из углеродного волокна обладает превосходной грузоподъемностью на единицу ширины, отличной износостойкостью и низким коэффициентом теплового расширения, а его предельная прочность увеличена на 60 %. Поверхность шкива покрыта тунгстенкарбидом, который по износостойкости и твердости уступает только алмазу, что значительно повышает прочность и срок службы шкива.


СОВЕРШЕНСТВО
ЭТО БАЛЛАНС ВО ВСЕМ

Требуется ли для езды по бездорожью отключение системы управления тягой?
В ULTRA BEE установлена система управления тягой ASR нового поколения (SRTC), которая может использоваться в различных сценариях езды по бездорожью. Три регулируемых уровня для быстрой настройки одной кнопкой в сочетании с трехуровневой регулируемой кривой мощности дроссельной заслонки позволяют лучше контролировать устойчивость автомобиля без ущерба для управляемости, что сделает вас экспертом по бездорожью в кратчайшие сроки.
Совершенно новый вид пустынного коричневого каркаса
Тщательно продуманная смесь создает уникальный красный пустынно-коричневый цвет с яркой текстурой, которая передает красоту гор и полей, органично вписываясь в природу


Носите зарядное устройство с собой
Под сиденьем предусмотрено специальное место для хранения зарядного устройства, а вентиляционные каналы поддерживают его работу. В горах или на природе больше не нужно носить с собой отдельное зарядное устройство. Заряжайте его, когда вам это необходимо, и не бойтесь за свою выносливость!
Подключение приложения SURRON APP
Информация об автомобиле, удаленный просмотр, траектории движения, защита от угона на основе местоположения, обратная связь с сервисом обновления OTA и многое другое… Богатство функций на кончиках ваших пальцев.
*Подключение SURRON APP не может быть использовано в некоторых странах из-за нормативных ограничений.

СОВЕРШЕНСТВО
ЭТО БАЛЛАНС ВО ВСЕМ

Требуется ли для езды по бездорожью отключение системы управления тягой?
В ULTRA BEE установлена система управления тягой ASR нового поколения (SRTC), которая может использоваться в различных сценариях езды по бездорожью. Три регулируемых уровня для быстрой настройки одной кнопкой в сочетании с трехуровневой регулируемой кривой мощности дроссельной заслонки позволяют лучше контролировать устойчивость автомобиля без ущерба для управляемости, что сделает вас экспертом по бездорожью в кратчайшие сроки.

Совершенно новый вид пустынного коричневого каркаса
Тщательно продуманная смесь создает уникальный красный пустынно-коричневый цвет с яркой текстурой, которая передает красоту гор и полей, органично вписываясь в природу.

Носите зарядное устройство с собой
Под сиденьем предусмотрено специальное место для хранения зарядного устройства, а вентиляционные каналы поддерживают его работу. В горах или на природе больше не нужно носить с собой отдельное зарядное устройство. Заряжайте его, когда вам это необходимо, и не бойтесь за свою выносливость!

Подключение приложения SURRON APP
Информация об автомобиле, удаленный просмотр, траектории движения, защита от угона на основе местоположения, обратная связь с сервисом обновления OTA и многое другое… Богатство функций на кончиках ваших пальцев.
*Подключение SURRON APP не может быть использовано в некоторых странах из-за нормативных ограничений.
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Carbon Blackn

Desert Brownk
ЦВЕТОВАЯ ГАММА
ЦВЕТОВАЯ ГАММА

Carbon Black

Desert Brown
Технические характеристики | |
Размеры (см) | 200x85x118 |
Высота сиденья (см) | 90 |
Колесная база (см) | 138 |
Снаряженная масса (кг) | 88 |
Грузоподъемность (кг) | 100 |
Дорожный просвет (см) | 31,4 |
Ход передней вилки (см) | 23,8 |
Ход заднего амортизатора/колеса (см) | 8,3/23,8 |
Макс. Крутящий момент (на колесе) (НМ) | 511 |
Система питания | |
Система питания | PMSM, контроллер MTPA/MTPV |
Максимальная мощность (двигатель) | 21 кВт (турбо) 18 кВт (спорт) |
Режим езды | Эко/Дневной/Спортивный/Ползающий/Реверсивный + режим «Турбо» |
Функции помощи | SRTC+BERS |
Тип аккумулятора | Литий-ионный аккумулятор 74V/60AH |
Кривая дросселя | Трехступенчатая регулируемая |
Система первичного ремня | Ремень из углеродного волокна Кованый шкив Покрытие из карбида вольфрама |
Параметры зарядки | Три различных мощности зарядки Level-U1(425W)-U2(765W)-U3(1100W) |
Производительность | |
Максимальная скорость (км/ч) | 95 |
Дорога WMTC | 115 км на скорости 50км в час |
Время зарядки(20%-80%) | 2.5ч |
Рама и шины | |
Тип шин | Передние-80/100-19 внедорожные Задние-100/90-18 внедорожные |
Материал рамы | |
Материал рамы | Кованый алюминиевый сплав |
Функции ассистента | |
GPS-терминал | Подключение APP (если доступно) |
Режим ползания | Трехступенчатая регулировка |
Защита от опрокидывания | Датчик гироскопа (Может быть отключен в режиме настройки функций) |