Электро эндуро от Sur-Ron Storm Bee

Электромотоцикл создан для пересечённой местности, кроссовых трасс и прыжков.

Компания SUR-RON с момента своего создания занималась разработкой и производством двухколесных электбайков и достигла отличных результатов в отрасли. Sur-Ron Light bee — лучший байк в своём классе который потряс весь Мир.

После нескольких лет накопления технологий, инноваций и опыта, компания представила полноразмерный электрический эндуро-мотоцикл.

Небольшой обзор модели Sur-Ron Storm

Полный обзор будет летом 2020, когда получим электромотоциклы в России.

Цель компании Sur-Ron Russia популяризировать электротранспорт в России и СНГ.

Sur-Ron Russia официальный дистрибьютор завода Sur-Ron на территории России, Казахстана и Белоруссии.

По вопросам дилерства оставляйте заявку на сайте

Обзор электромотоцикла Sur-Ron Storm bee

Sur-Ron Storm Bee

использует новейшую высокоэффективную систему электропитания Snapdragon, обладающую высокой мощностью, а также цельнометаллическую раму из алюминиевого сплава и литиевую аккумуляторную батарею с максимальной мощностью разряда 10C.  Передняя и задняя подвеска имеет ход демпфирования 290 мм, а дорожная версия байка  будет оснащена системой ABS.

Рама из авиационного алюминия, мощный контроллер. Sur-Ron Storm открывает новые возможности в классе полноразмерных мощных мотоциклов!

Параметры

Sur-Ron Storm Bee
Параметры Sur-Ron Storm Bee
Параметры Sur-Ron STORM BEE Эндуро версия Кросс версия
Длина x ширина x высота мм : 2120x810x1430 2120x810x1430
Минимальный дорожный просвет: 320 мм 300 мм
Колесная база: 1436 мм 1436 мм
Высота сиденья: 920 мм 900 мм
Вес (с аккумулятором): 126 кг 118 кг
Номинальная нагрузка: 120 кг 120 кг
Угол наклона вперед: 26 ° 26 °
Угол поворота руля влево/вправо 45 ° 45 °
Передняя вилка: Регулируемая перевернутого типа вилка 47мм 290 мм Регулируемая перевернутого типа вилка 47мм 290 мм
Задний амортизатор / ход колес: Регулируемый одиночный амортизатор

115/290 мм

Регулируемый одиночный амортизатор

115/290 мм

Двигатель: Бесщеточный центробежный двигатель постоянного тока с воздушным охлаждением, установленным в центре Бесщеточный центробежный двигатель постоянного тока с воздушным охлаждением, установленным в центре
Контроллер: Векторный контроллер синусоидальной волны 150 В FOC Векторный контроллер синусоидальной волны 150 В FOC
Максимальные обороты двигателя 8000 об / мин 8000 об / мин
Пиковая мощность двигателя : 22,5 кВт

 

22,5 кВт

 

Пиковый крутящий момент ведущего колеса: 520 Н.m 520 Н.m
Макс. Коэффициент подъема: 45 ° 45 °
Максимальная скорость: 110 км / ч. 110 км / ч.
Дальность хода: 100 км (с 50 км / ч). 100 км (с 50 км / ч).
Передаточное число: 8.0113 8.0113
Цепная трансмиссия: 520 усиленная роликовая 520 усиленная роликовая
Аккумулятор: 96 В / 48 Ач, литиевая батарея -SONY VTC6

 

96 В / 48 Ач, литиевая батарея -SONY VTC6

 

Режимы езды: Экономичный/ Грязевой  / Sport + TURBO Экономичный/ Грязевой  / Sport + TURBO
Тип рамы: Кованая рама полностью из алюминиевого сплава 6082 Кованая рама полностью из алюминиевого сплава 6082
Размер обода : Передний обод: 21 × 1.60 Задний обод: 18x 2.15 Передний обод: 19 × 2.50 Задний обод: 17x 3.75
Размер шин: Передний: 80 / 100-21

Задний: 100 / 90-18

Передний: 110 / 80-19

Задний: 140 / 70-17

Тормозная система: Перед: Гидравлическая 270мм

Задняя: Гидравлическая 240мм

Перед: Гидравлическая 270мм

Задняя: Гидравлическая 240мм

Система ABS : ABS + ASR + BERS ASR + BERS
Фара :

Задний фонарь:

Поворотники:

Зеркала заднего вида

Светодиодная LED

Светодиод

Светодиод

Имеются

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Отсутствует

Время зарядки: 3 часа 3 часа
Тип зарядного устройства:  Постоянный ток и постоянное напряжение 105 В / 20 А Постоянный ток и постоянное напряжение 105 В / 20 А
 USB разьем USB-2.1A с одним разъемом USB-2.1A с одним разъемом
Система геолокации GPS GPS
Рекуперация Восстановление энергии в спортивном режиме Восстановление энергии в спортивном режиме
Сертификация продукции: Сертификация CE Сертификация CE