Горячая линия

Оформление заказа

Горячая линия

Подтверждение заказа, оплата.

RUSSIA

Доставка СДЭК, ПЭК, Почта России.

Испытания электробайков SUR-RON на природе

Получение товара

Доставка

  • Курьерская служба по России и СНГ.
  • Через транспортные компании ПЭК, СДЕК, Почта России другие по России и СНГ.
  • Самовывоз с наших складов:

Отправка товара на следующий день после оплаты при условии товара на складе в наличии.

Наличный расчёт

Вы можете оплатить товар в наших офисах по адресам:

https://surron-russia.ru/gde-kupit/

Безналичный расчёт

  • После оформления заказа будет сформирован счёт на оплату, который Вы можете распечатать и оплатить. Денежные средства поступят на наш счёт в течение 2-3 рабочих дней после оплаты заказа.
  • Оплата заказов клиентами — юридическими лицами возможна только по безналичному расчёту.
  • Все необходимые для бухгалтерии документы (оригинал счёта на оплату, счёт-фактура, накладная) выдаются вместе с заказом при получении.

Условия возврата

Если по каким-либо причинам Вы решили отказаться от приобретенного товара, то можете сделать это в соответствии с Законом РФ «О защите прав потребителей» от 07.02.1992 № 2300-1.

  1. Клиент вправе отказаться от заказанного Товара в любое время до его получения, а после получения Товара — в течение 7 (семи) дней, не считая дня покупки.
  2. Возврат Товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид, потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного Товара.
  3. Клиент не вправе отказаться от Товара, имеющего индивидуально-определенные свойства, если указанный Товар может быть использован исключительно приобретающим его Клиентом.
  4. При отказе Клиента от Товара надлежащего качества Продавец должен возвратить ему денежную сумму, уплаченную потребителем по договору, за исключением расходов продавца на доставку от потребителя возвращенного товара, не позднее чем через 10 дней со дня предъявления потребителем соответствующего требования.

Под товаром ненадлежащего качества подразумевается товар, не способный обеспечить свои функциональные качества из-за существенного недостатка (с наличием дефектов/брака).

Покупатель, которому продан товар ненадлежащего качества, если это не было оговорено продавцом, вправе по своему выбору заявить любое из нижеперечисленных требований:

  1. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  2. Соразмерного уменьшения покупной цены;
  3. Безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление покупателем или третьим лицом;
  4. Вправе отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  5. При возврате технически сложного товара ненадлежащего качества (перечень таких товаров утвержден Постановлением Правительства РФ от 10.11.2011 № 924 «Об утверждении перечня технически сложных товаров») Покупатель имеет право потребовать:
  6. Замены на товар аналогичной марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены;
  7. Отказаться от исполнения договора и потребовать возврата уплаченной за товар суммы.
  8. Все вышеперечисленные требования по возврату товара ненадлежащего качества могут быть предъявлены в следующие сроки:
  9. На товар установлен гарантийный срок — в течение всего гарантийного срока;
  10. На товар не установлен гарантийный срок — в течение разумного срока, но не более 2 лет.
  11. Интернет-магазин вправе отказать в обмене или возврате товара, если сочтет, что обнаруженный существенный недостаток является следствием неправильной эксплуатации товара.